Любая совместная работа, будь то строительство зданий или научная деятельность, предполагает установление общих правил взаимодействия участников между собой. Например, правила техники безопасности на производстве или регламент ведения журнала посетителей гостиницы. Документирование клиентской инфраструктуры, предполагает работу с большим объемом данных, глубокой вложенностью и сложной структурой ссылок, поэтому правила ведения базы знаний и ознакомление с инструментарием критически важны для продуктивной командной работы.

Я тоже хочу вести Базу знаний

Доступ к редактированию может быть предоставлен сотруднику только после изучения материалов, предложенных в данном разделе, и проверки знаний ответственным за ведение документации.

  • Единый формат: Используйте утвержденные шаблоны для создания новых документов. Это упростит навигацию и поиск информации.
  • Актуальность информации: Регулярно проверяйте и обновляйте документацию. Устаревшая информация может привести к ошибкам и недоразумениям.
  • Структура: Делите документы на логические подразделы и используйте заголовки для упрощения навигации.
  • Ясность и точность: Пишите простым и ясным языком. Избегайте излишне сложной терминологии.

в этой папке 4 элемента